ПРИНЦИПИАЛЬНО новый асинхронный двигатель. Применение инновационной обмотки «Славянка» дают значительный прирост КПД в сравнении с классической обмоткой асинхронных двигателей.
Что такое СЛАВЯНКА?
Суть технологии — использование дополнительных обмоток статора. Для трёхфазного электродвигателя изпользуются помимо трёх основных обмоток три дополнительных — совмещенных — расположенных определенным геометрическим образом и также специальным образом соединенных между собой. Данная технология запатентована.
Преимущества технологии
Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат.
Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:
- Достижение высокого коэффициента полезного действия в диапазоне нагрузок 25 – 150% от номинальной, что в реальных условиях эксплуатации позволяет уменьшить расход электроэнергии на 15 – 50%
- Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100%
- Увеличение пускового момента на 20 – 50%
- Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска
- Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА
- Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток
Где используется «Славянка»?
Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.
Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации.
Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.
Схема обмотки славянка
Стоимость
Стоимость электродвигателей «Славянка» выше стоимости традиционных асинхронных электродвигателей, что объясняется, в том числе, и малыми объемами производства, но эта повышенная стоимость полностью компенсируется за счет экономии электроэнергии в течение нескольких месяцев.
Тест драйв велосипеда с колесом Дуюнова без магнитов
Что внутри?
Смотрите интервью на производстве асинхронного мотор колеса.
Ответы на вопросы о неподрессоренной массе колеса
Обмотка Славянка, секреты изготовления асинхронных мотор-колес без магнитов
Ответы на вопросы
Большая конференция с Дмитрием Дуюновым
Обсуждение проекта мотор-колеса с Рыбниковым
Тест драйв в Монако
Складывается ощущение, что у создателя в голове одни деньги, постоянно боится озвучить цены чтобы не продешевить, постоянно пытаются договориться с «инвесторами», но почему же их нет? При таком подходе, где первостепенно будет стоять капитализация проект будет обречён на долгое и долгое поднятие. Чтобы найти инвестора, нужно предоставить значимый результат, т.е. продемонстрировать возможности этой обмотки. Нужно определиться что вы продаёте, готовые изделия или же использование патента, т.е. технологию изготовление любых двигателей с этой обмоткой. А сейчас видно, что сами не могут стартануть и не могут создать что-то крупное для демонстрации как конечный продукт, велосипед не законченный и спрос будет не так велик. Сегмент электромобилей более перспективный, но опять всё упрётся у них в деньги, сами не могут и другим не дадут, зажмут. ХОТИТЕ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА, СДЕЛАЙТЕ СОВМЕСТНО С КЕМ-НИБУДЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА ОСНОВЕ ОБЫЧНОГО АВТОМОБИЛЯ. Возьмите к примеру VW Passat b6 (могу предоставить), сделайте обмотки на каждое колесо, выкиньте трансмиссию и двигатель с навесным оборудованием, разместите под капотом аккумуляторы, и контроллер и тестируйте(могу даже помочь состыковать с ЭБУ пассата). Можно и другим путём пойти, сделать двигатель не на колёсо, а один, за место ДВС. Всё возможно, если не жадничать. Если расчёты покажут возможность сумарную в 200Квт и более вашего решения и если расчёты стоимости переделки не будут слишком высоки, то можно отрабатывать технологию перехода на электродвигатели с Вашей обмоткой для любого авто и это уже крупная победа, инвесторы сами потянуться.
Верно.
Совершенно верно! Это уже было многими оговаривалось, что создатели боятся что их идею украдут итд, Вместо того что бы озвучить это и сказать МИР пользуйся этим безвозмездно, потихоньку самостоятельно производит это, и дать людям самим это повторить, а так нафтовиков с такими темпами никто не когда не закроет. Будет этот чертов ДВС и сумасшедшие цены на эту хрень-бензиновую.
Проблема в том что они хотят сделать товар доступным а инвесторам это не выгодно так как им нужна прибыль и желательно как можно быстрее , за рубежом это развито куда лучше чем у нас .
Но штука в том что к примеру велосипед стоил бы 15000тыс а при инвестировании в проект 20000тыс а может и больше , за рубежом таких скачков нет насчет цен ибо динамика такого подхода не работает и не продвигает деятельность инвесторов а у нас они просто тупы .
Вот если бы они подумали хорошенько то нашли уйму выгоды с этой технологии , причем это технология а не инструмент , гибкая между прочим вещь !
Если уж хотите сделать маленькую революцию, то сделайте двигатель на 400 — 1000 Герц и используйте преобразователь 3х фазный DC-AC преобразователь на транзисторах Молодеченского завода (Белоруссия).
Схема надежного преобразователя была разработана в Харьковском университете под руководством Игоря Дитяткина.
Надеюсь, что она еще не утеряна.
Во всяком случае я ее сохранил.
Мой Скайп Subjective1
Михаил
Добрый день.
Прямой вопрос,
Можно ли купить себе и жене ( два таких мотора- колёса) на велосипеды?
И стоимость?
Серийное производство еще не запущено.
А самому собрать по Вашим чертежам и патентам? (для личных нужд)
Давно ищу.Как бы приобрести в личное пользование?
Практический вопрос — а как поведет себя это колесо в условиях наших дорог, где автомобили порой не ездят, а плавают? Как это колесо возможно защитить от грязи, пыли и воды?
меня интересует перемотка трёхфазного двигателя.
надо менять сечение провода при перемотке?, длина тоже меняется?, какие изменения в материале при перемотке? вот схема есть но нет там указания на параметры проводов и при каких условиях? если не тяжело напишите пожалуйста.
Как научиться рассчитывать вашу обмотку для разных двигателей? Ну и соответственно как считать контроллер. Интересуюсь для собственной нужды.
По данным других публикаций тяга в 200nm впечатляет, но достигается она при 10,000 об/мин и без коробки передач никак не обойтись для мотоциклов весом в 250 — 300 кг тем более говоря об авто весом в 1,5 тонны. На ровной поверхности ехать будет, но при подъеме в 10% станет. Коробка сильно утяжелит конструкцию если поставить в блок с колесом.
Если заказать двигатель на фольксваген. Вес авто 1450 кг без водителя мощностью не больше 135 л/с (готовое к установке на непреднозначеное авто) какова будет цена.
@ gbabenko007@mail.ru
Почему не воспользуетесь Краудфандингом (народным финансированием)? Инвесторов в кризис тяжело найти, а тут денег бы собрали с ходу. Бизнес-план есть? Сколько необходимо для организации производства электровелосипедов (электромопедов) и выхода на безубыточность? Если рассматриваете включение в команду новых участников, готов заняться этим вопросом.
Самое главное в финансовом вопросе это поспешать не спеша. Соберите конечный продукт, а после будете проводить калькуляцию всех затрат и желаемой прибыли. Ну и про золотые слова не забывайте из фильма «Белое солнце пустыни»
Солнцеворот на стене как бы намекает )))
По делу.
1. Стоимость двух двигателей мне в почту пжста.
2. Подружитесь вот с этими Питерскими шизофрениками http://www.motocamokat.ru и это будет колосально 😉
Потом спсб возьму дисконтом на моторчики, для масштабирования собственной шизофрении )))
Дуюнов умница. Исключительно толковый человек. Все болтают и умничают, а он сделал коллектив, организовал производство, сделал колесо, делает веломобили. Зря он тратит время на встречи с «умниками». Успехов ему и его команде. Глобальной волне особое спасибо.
Несомненно, но где продажи?
в нашей стране пока качают углеводороды, вряд ли разрешат людям доступ к бесплатной энергии.
В принципе везде есть бесплатная энергия, но только пока не для нашей страны. У меня так же висит тема производства возобновляемых источников энергии, но инвесторов не найти, никто не любит долгострой. Китайцы молодцы, от всех убежали лет на сорок вперед. В нашей стране давно уже придумано много всякой всячины, но видимо пока не для потребителя.
Как связаться с Дмитрием Дуюновым, очень нужно!!!
А почему речь ведется про автомобили и только?
Сделать авто по гибридной схеме пока не получилось, но есть и двухколесный транспорт. Приходит в голову скутер. Конечно скутер с тяжелым аккумулятором — не вариант, а если попробовать на скутерах гибридную схему? Ведь в таком варианте будет не нужна очень неприятная вещь — трансмиссия.
Здравствуйте, готов установить 2 электродвигателя с контроллером на автомобиль для тестирования и разработки гибридной силовой установки бензин-электро…
Хочу купить колесо, сколько стоит и можно ли ? Спасибо.
А там разве не магниты? По периметру медного кольца прямоугольные вставки?
Нет, не магниты. Это беличья клетка.
Завод начал работать
Работаю с 3д-моделями, могу спроектировать и сделать в 3д корпус. Есть небольшой опыт с 3д-печатью, фрезерами.
Павел
Хочу в эту зиму установить себе на велик колесо. Сперва хотел китайское, а сегодня увидел это видео и теперь хочу это колесо!!!
Как мне его купить?
Если человек хочет оставить своё имя народу, не ради наживы финансовой части, и использовать свой дар для создания вечного генератора, для частных домов, тогда и заработает хорошо, и имя своё на столетие запишет, с миру по копейке 😉 и то одним из багатейших станет, правильно выше написали, ЕСЛИ ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ, то это гиблое дело !
Неужели так трудно ответить людям о цене колеса!!!??
Что,- будем все китайское покупать?
Предлагаю принять участие в проектировании мотор-колеса 150кВ, нагрузка 2500кг. Нужны масса-габаритные и тяговые характеристики двигателя
Скажите пожалуйста, если это эл. мотор, то его можно использовать как генератор. Мне нужен Ваш мотор для генератора, есть идеи. Напишите мне пожалуйста.
«и малыми объемами производства,» спрос рождает предложение, вы сами говорили что для производства не нужны редко земельные материалы, которых нет в России, сборка ваша, контроллер тоже ваш, аккумуляторы у нас тоже умеют делать и не хуже, цена должна быть конкурентно способной и доступной для масс. Как скоро тесла дойдет до обычного пользователя при цене от 5-14 миллионов, или Vesta EV при стоимость в 1,2 миллиона предварительно, при запас хода 100-150, когда есть полно мировых концернов с более высокими показателями как по запасу хода так и по комфорту. В истории есть примеры когда производство начиналось в гараже.. Почему все продается китайцам, и потом мы же это покупаем в три-дорого в зависимости как курсы валют сыграют…
Здравствуйте Дмитрий ,мне понравились Ваши решения,последнее послание Путина В.В. собранию на перспективные разработки было озвучено им ,чтоб выходить на правительственный уровень и получать деньги на разработки и внедрять в производства на всеобщее процветание Страны,есть возможность выслать чертежи обмотки асинхронного двигателя по Вашим разработкам,мне это близко и хочется быть участником этого движения.
поддержку от государства тут точно ждать не придется, и так понятно почему,предлагаю всем заинтересованным лицами- автомобилистам, нас не мало около 60 млн человек, скинуться на продвижение этой идеи, вот и все
Добрый день! Интересуюсь вашим изобретением. Есть несколько инженерных вопросов. Возможно ли создание мотора большего/меньшего диаметра. Напишите в почту. Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий Александрович Ваша стойкость ко многому обязывает ,добиваться государственного финансирования,я предвижу огромные перспективы в этом направлении ,а особенно в оборонной и частично в промышленности.
Пробиться в Кремлевские пенаты не легко ,но последнее выступление Путина вдохновляет и 22 декабря надо всех знакомых подключить и пробить эту бреж ,Ваша патриотичность ко многому обязывает и для Страны в целом за её бескрайность и процветание только такие могут добиться процветания успехов Вам и вашим сотрудникам.
Вроде люди взрослые,а такие наивные..
Зачем нашему государству,нашему президенту и его окружению такие изобретения? Когда основные доходы государства и олигархов верстаются с добычи и продажи нефти и газа это все равно что сук на дереве под собой же рубить…А оно президенту и его окружению нужно? Нет. Не нужно.Более того все эти разработки саботировались и будут саботироваться «наверху»..А все деньги будут дарить Чубайсу.Для «освоения»…
Этакая обмотка похоже Муравей 2м стоит? генератор стартер?
hociu matati svoi dvigateli ot compresora na 4 cilovata po vashei sheme ,vozmojno eto ili net?
Доброго времени суток! Я молодой специалист, занимаюсь пусконаладкой электрооборудования промышленного назначения. Имею приличный опыт в электротехнике. Готов открыть под вашим патронажем опытно-серийное производство в Поволжье. Хотел бы исследовать ваши новшества и разработать технологию перемотки стандартных АД на ваши обмотки. Хотелось бы также ознакомиться с патентом и исследованиями готовых образцов. Если вам интересно моё предложение, пожалуйста, пишитепишите: zuevpv@bk
Мужики ! Пора чета делать , хватит бухтеть и на Китай молиться блин! Каждый может зайти на сайт президента и написать требование . Путин нормальный мужик он когда почитает поймёт ,что это прорыв . Надо его внимание привлечь ,каждый если напишет по письму с требованием взять на гос контроль и финансировать развитие этого чуда то соответственно он и лещей раздаст в правительстве кому надо. Не мычите , требуйте!
Я бы с удовольствие ИНВЕСТИРОВАЛ бы в моторы Дуюнова. И знаю людей, которые тоже инвестируют в эти моторы. Инвестиции позволят быстро выйти на рынок и расширить производство.
Тот же SkyWay — хороший пример, как можно привлекать инвестиции для крупных проектов.
Десятки миллионов рублей, озвученные Дуюновым найдутся за несколько месяцев!
Можно использовать существующие краудинвестинговые площадки. Можно и свою создать!
Значительные производства переместили в Китай дешёвая рабочая сила,живу между заводами Вертолетный ,Горизонт ,140 Навигационная аппаратура ,Сельмаш ,Вертолеты ещё летают А Горизонт и 140 заводы прекратили своё существование,Горизон превратился в супер Маркет ,а 140 землю пустили под застройку,те проекты у меня есть на возрождение пока мало кого интересуют ,когда то всёравно возрождать свои производства надо ,чтоб не зависить от кого либо,взять даже в малом,шампур выбитый с ценой 34 копейки,сейчас 134 рубля разница.
Интересно узнать мнение самого Дуюнова на реальные события!!! А реальность такова, что россияне могут не дождаться моторколеса Дуюнова и прикупят китайского Шкодина — кому тогда Дуюнов собирается продавать свои колеса? … и по какой цене — дешевле китайского Шкодина? Дуюнов готов конкурировать с китайцами? А если китайцы опустят цену на китайского Шкодина ниже плинтуса — кому нужно будет колесо Дуюнова со всеми его преимуществами?